Продвигаем мобильное приложение маркетплейса с помощью VK Клипов

Кейс агентства Quantum Media и международного маркетплейса
VK Клипы — популярная платформа коротких вертикальных видеороликов: по данным за первый квартал 2024 года, количество ежедневных просмотров видео на площадке составляет 1,7 млрд. В кейсе команда агентства Whiteleads рассказывает, как использовать короткие ролики для продвижения, как искать свою аудиторию и какие креативы находят отклик у пользователей.
в 1,5 раза больше первичных заявок
на 39% ниже CPL
Клиент — международный маркетплейс с широким ассортиментом товаров. Ключевой канал продаж — мобильное Android- и iOS-приложение.

В основном рекламировали одежду, обувь, товары для дома и аксессуары для автомобилей — это помогало обеспечивать окупаемость трафика в долгосрочной перспективе.
Цели кампании
  1. Ежемесячно привлекать в приложение максимальное количество новых пользователей.

2. Увеличивать GMV (Gross Merchandise Value) маркетплейса. С клиентом работали по модели оплаты RevShare — получение процента от дохода.

Механика

Продвижение начали в декабре 2022 года с рекламы на зарубежном рынке (20+ стран) и в России. Использовали разные системы и сервисы, всего было восемь источников трафика. Один из них — VK Реклама.

Объект: мобильное приложение (Android и iOS).

Период продвижения в VK Рекламе:

  • Android-приложение: с декабря 2022 года по март 2024 года.

  • iOS-приложение: с декабря 2023 года по март 2024 года.

Целевое действие: оптимизация на покупки в приложении.

Окно атрибуции: 30 дней после установки приложения.

Трекер: Adjust.

Оптимизация бюджета: на уровне групп объявлений — чтобы перераспределять средства в пользу наиболее результативных креативов. Использовали дневное ограничение бюджета — это связано с особенностями продвижения маркетплейсов: есть периоды, когда спрос увеличивается (например, дни распродаж и праздники).

Мы не ограничивали себя количеством кампаний, а каждую кампанию — конкретными датами проведения. Действовали по такому принципу: пока креатив не «выгорел» — кампания активна. По нашему опыту, хороший креатив работает от двух недель до одного месяца.

Стратегия ставок: минимальная цена.

Настройки аудитории:

  • География: вся Россия.

  • Пол: мужчины и женщины.

  • Возраст: от 25 лет.

  • Так как продвигали товары массового спроса, дополнительные таргетинги не использовали.

  • Места размещения: только VK Клипы.

Креативы

На старте продвижения тестировали разные креативы: привычные всем статичные баннеры, анимацию и видео. По результатам тестов, наиболее конверсионными оказались видео в стиле пользовательского контента. UGC-ролики показывают реальных людей и их эмоции, они динамичные и креативные. А еще в такие видео можно нативно встроить скринкасты из приложения и продемонстрировать пользовательский путь — это показывает, что сделать заказ можно легко и быстро.

При продвижении заметили несколько особенностей:

  • Люди в разных странах предпочитают одни и те же товары.
  • Креативы, которые показали хорошие результаты в одном геотаргетинге, интересны и пользователям из других стран.

  • Учитывая всё это, для кампаний в VK Рекламе адаптировали самые результативные видеоролики: некоторые переозвучили на русский язык, к другим добавили субтитры.
Кампании в VK Рекламе принесли 69% установок приложения (Android и iOS) в России и 78% выручки во всем медиасплите в РФ, помогли привлечь 100 тыс. уникальных покупателей.

Результаты

в 1,5 раза больше первичных заявок
на 39% ниже CPL
Нужны клиенты?
Закажите профессиональное продвижение и получите максимальные результаты в кратчайшие сроки
Made on
Tilda