Продвижение начали в декабре 2022 года с рекламы на зарубежном рынке (20+ стран) и в России. Использовали разные системы и сервисы, всего было восемь источников трафика. Один из них — VK Реклама.
Объект: мобильное приложение (Android и iOS).
Период продвижения в VK Рекламе:- Android-приложение: с декабря 2022 года по март 2024 года.
- iOS-приложение: с декабря 2023 года по март 2024 года.
Целевое действие: оптимизация на покупки в приложении.
Окно атрибуции: 30 дней после установки приложения.
Трекер: Adjust.
Оптимизация бюджета: на уровне групп объявлений — чтобы перераспределять средства в пользу наиболее результативных креативов. Использовали дневное ограничение бюджета — это связано с особенностями продвижения маркетплейсов: есть периоды, когда спрос увеличивается (например, дни распродаж и праздники).
Мы не ограничивали себя количеством кампаний, а каждую кампанию — конкретными датами проведения. Действовали по такому принципу: пока креатив не «выгорел» — кампания активна. По нашему опыту, хороший креатив работает от двух недель до одного месяца.
Стратегия ставок: минимальная цена.
Настройки аудитории:- Так как продвигали товары массового спроса, дополнительные таргетинги не использовали.
- Места размещения: только VK Клипы.