Салон маникюра: 2 месяца рекламы, 50к бюджета и 4 остановки рекламы

Кейс маникюрного салона и агентства «Quantum Mdia»
Нашими заказчиками были муж и жена которые вместе развивают бизнес и очень успешно. При этом у Артёма в прошлом было своё маркетинговое агентство, он полностью понимает и разбирается в рекламе. Поэтому и задача была вполне конкретной

Цели кампании

— Увеличить количество ПОСТОЯННЫХ клиентов до 400
— Цена КЛИЕНТА не дороже 300 рублей
— Возвращаемость клиентов + — 50%, поэтому необходимо примерно 1000 разовых посещений

— После выполнения этой цели цены на все работы увеличиваются и необходимо проворачивать ту же операцию заново

Механика

Задача понята и принята, есть только одно НО, 1000 клиентов за 1 месяц просто не принять. Поэтому, как только салон забивается записями, рекламу мы останавливаем, дабы не тратить просто так рекламный бюджет

Забежим наперед и скажем, что задачу перевыполнили и в Ярославле вскоре будет открыт ещё один салон маникюра Do You Nails
Настройки кампании
Перед стартом работ собрали чат бота и часть из заявок записывалась самостоятельно и быстро, не дожидаясь пока им ответит администратор. Это позволяло нам закрывать многие заявки быстро и без участия менеджера
После с ними связывались для уточнения времени, а уже саму услугу и мастера они выбирали заранее, цену тоже знали сразу, бот её называл, поэтому все заявки с бота приносили денежку
Бот справился с задачей на ура!
На видео заявки которые пришли только через него, это наверно 10% — 15% от всех заявок

Причем, записываются через чат бот до сих пор по 1-2 человеку в день, хотя уже больше 3 недель реклама выключена, тк салон забит под завязку
группе уже всё было сделано всё классно и чётко:

— У каждого мастера свой отдельный альбом с фото работ. Для того, чтобы перейдя в группу человек мог ознакомиться с работами каждого мастера отдельно
— В группе выходят 3 поста в день, что значительно увеличивает охват подписчиков и вероятность попадания в рекомендации
— 2 раза в неделю проводятся игры под постами, что не только увеличивает количество лайков и комментариев, но и призы заставляют купить тех, кто подписан, но так и не покупал
— Внедрен конкурс отзывов для мотивации оставлять отзыв о посещении салона
— Еженедельные подарки самым активным участникам
— Есть карта лояльности где каждый 3 визит они могут играют в лотерею и вытаскивают 1 из призов скидка/дизайн в подарок/спа процедура/подарок (типа крем для рук и т.д.)

В общем с точки зрения упаковки салон прям очень классный и конкурентно способен

Маркетинговое исследование сделано, конкуренты, Аудитория, Продукт проанализированы. Самое время тестировать гипотезы.
На каждую из взятых аудиторий тестировалось 14 разных мотиваций

Просто одной девушке надо знать, что у этого салона много положительных отзывов, другой надо знать, что гарантия на маникюр 7 дней и если что переделаем, а третьей кроме цены ничего не интересно и ещё много-много всего

Каждая аудитория по разному реагирует на эти мотивашки. Для того, чтобы найти под каждую аудиторию свою лучшую мотивацию и проводится такой серьёзный тест

После теста, объявление которое лучше всего сработало масштабируется и мы планово, постепенно выкупаем всю аудиторию по приемлемой цене клика

65 новых клиентов по 202 рубля за тест вроде не плохо да?

Особенно с учётом того, что мы не считали тех, кто пришел 2, 3 и тд раз, хотя и такие девушки тоже записывались с этой рекламы
После теста на каждую из аудиторий оставили по 1-2 объявления которые приносили самые дешевые заявки
Всего взяли 10 аудиторий, некоторые из них остановили, тк давали дорогие цены клика и лида
У нас была проблема которая есть почти в каждом салоне — много свободных окон у мастеров из-за того, что люди записываются в разнобой, кто-то отменяет записи…

Мы же придумали как решить эту проблему и быстро закрывать свободные окна

У нас практически не было свободных окон на каждый день потому, что мы придумали просто супер классную штуку с помощью которой можно закрывать свободные окна буквально за 5 минут

При помощи якобы закрытой группы подписчиков которым информация о горячих местах поступает первыми и они могут записываться на маникюр с 20% скидкой

Но потом мы решили пойти ещё дальше и не терять 20%, а закрывать на полный чек. Я даже написал об этом целую отдельную статью, потому что это действительно крутой инструмент закрытия свободных окон за считанные минуты
Нужны клиенты?
Закажите профессиональное продвижение и получите максимальные результаты в кратчайшие сроки
Made on
Tilda