Как авиаперевозчику снизить стоимость вступления в группу в ОК на 20%

Кейс агентства «Quantum Media» и компании S7 Airlines
Социальная сеть «Одноклассники» позволяет создать активное комьюнити вокруг бренда. Это помогает компаниям развиваться и привлекать новых клиентов.

S7 Airlines — один из крупнейших российских авиаперевозчиков. В «Одноклассниках» группу авиакомпании создали более 10 лет назад, чтобы анонсировать распродажи, взаимодействовать с клиентами, информировать их о новых рейсах, публиковать статьи и видео о бренде и связанных с ним темах.
С появлением в VK Рекламе возможности продвигать группу в ОК команда агентства Star Media решила протестировать платформу для привлечения новых участников в группу S7 Airlines.
на 26% снизили CPF
на 50% увеличили CR

Цели кампании

В качестве KPI установили стоимость подписчика — за счет алгоритмов платформы VK Реклама CPF планировали снизить на 20%, относительно стоимости, полученной в ADSENSE.

Механика

Продвижение длилось с мая по октябрь 2024 года, каждый месяц запускали новую кампанию с объектом «Одноклассники». Целевое действие для рекламы — «Вступить в группу».

  • Оптимизацию бюджета настроили на уровне группы объявлений, поскольку в первый месяц тестировали креативы и на каждую выделили равный бюджет. После выбора эффективного креатива в кампании создавали только одну группу объявлений.

  • Стратегия ставок — всегда минимальная цена. Важно было привлекать максимум подписчиков по низкой цене без ограничения стоимости.

В первый месяц продвижения использовали ограничение по дневному бюджету, поскольку это был первый запуск кампании по этой цели в VK Рекламе — важно было вручную контролировать расходы. Во второй месяц протестировали ограничение бюджета на весь период кампании и оставили данную настройку, поскольку бюджет расходовался равномерно в течение всего периода продвижения.

Креативы

Для продвижения использовали реальные фотографии самолета S7 Airlines, оформленного в фирменном стиле авиаперевозчика — образ, который легко считывается аудиторией. Подготовили три варианта креативов: самолет на фоне гор и самолета крупным планом в разных ракурсах.
Все изображения загрузили в VK Рекламу в форматах 16:9 и 1:1. В течение первой недели показа рекламы выяснили, что наилучшие результаты дает объявление с первым креативом (на фоне гор), поэтому далее использовали только его.

Таргетинги

Рекламу транслировали на максимально широкую аудиторию мужчин и женщин от 20 до 50 лет по всей России.

В апреле также протестировали таргетинги по целевым интересам: «Культурный отдых, афиша», «Санатории и дома отдыха», «Путешествия», «Активный отдых», «Товары для спорта и туризма», «Туризм».

Результаты

на 26% снизили CPF
на 50% увеличили CR
По итогам 5 месяцев продвижения удалось получить стоимость подписчика на 26% ниже результатов myTarget и перевыполнить KPI.

Специалисты Star Media отметили улучшение и по другим метрикам: CTR объявлений увеличился на 50%.
Нужны клиенты?
Закажите профессиональное продвижение и получите максимальные результаты в кратчайшие сроки
Made on
Tilda