Продвижение длилось с мая по октябрь 2024 года, каждый месяц запускали новую кампанию с объектом «Одноклассники». Целевое действие для рекламы — «Вступить в группу».
- Оптимизацию бюджета настроили на уровне группы объявлений, поскольку в первый месяц тестировали креативы и на каждую выделили равный бюджет. После выбора эффективного креатива в кампании создавали только одну группу объявлений.
- Стратегия ставок — всегда минимальная цена. Важно было привлекать максимум подписчиков по низкой цене без ограничения стоимости.
В первый месяц продвижения использовали ограничение по дневному бюджету, поскольку это был первый запуск кампании по этой цели в VK Рекламе — важно было вручную контролировать расходы. Во второй месяц протестировали ограничение бюджета на весь период кампании и оставили данную настройку, поскольку бюджет расходовался равномерно в течение всего периода продвижения.