Как автохолдингу получить 39 заявок на тест-драйв за 36 дней

Кейс автомобильного холдинга Аларм-Моторс и агентства «Quantum Media»
Автомобиль — дорогая покупка, принятие решения о которой занимает у потенциального клиента много времени. Поэтому автодилеры используют комплекс рекламных инструментов и ищут дополнительные способы повысить конверсию в контакт. В VK Рекламе для этого подходит реклама лид-форм с лид-магнитом.
Аларм-Моторс — официальный дилер 18 автомобильных брендов в Санкт-Петербурге. Совместно с рекламным агентством Media Instinct автохолдинг запустил продвижение в VK Рекламе, чтобы привлечь заявки на тест-драйв, используя дополнительную мотивацию.
39 лидов
Конверсия — 0,65%

Цели кампании

Необходимо было получить максимальное количество первичных лидов и проанализировать, насколько использование лид-магнита:
  • повышает конверсию объявлений (CR);
  • снижает стоимость целевого действия (CPL).

Механика

Команда Star Media предложила клиенту использовать сплит-тест в рекламе лид-форм. При этом в рекламу запускаются до 4 вариантов лид-формы и алгоритмы VK Рекламы анализируют то, как пользователи взаимодействуют с каждой из них. После чего платформа приоритетно транслирует рекламу с наиболее эффективным вариантом.

Поэтому для продвижения подготовили два варианта лид-формы. В обоих вариантах выбрали следующие поля для заполнения:

  • имя;
  • номер телефона;
  • возраст.

Вторая лид-форма дополнительно содержала блок с лид-магнитом — при записи на тест-драйв потенциальным клиентам дарили 20 литров топлива.
Настройки кампании
Команда агентства запустила кампанию со сплит-тестированием двух лид-форм. Оптимизацию бюджета установили на уровне групп объявлений — так специалисты получили доступ к ручному пересплиту и направляли бюджет на наиболее эффективные группы. Стратегию ставок выбрали «Минимальная цена», ограничение по бюджету — дневное.

В кампании создали 10 групп объявлений, все были направлены на мужчин и женщин от 25 до 55 лет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Дополнительно на каждую группу установили таргетинги:

  • группа 1: интерес «Авто внедорожники, средний класс, эконом класс»;
  • группа 2: интерес к покупке авто;
  • группа 3: интерес «Автовладельцы, Автозапчасти и сервис»;
  • группа 4: интерес «Автострахование, Автокредиты»;
  • группа 5: интересы по маркам авто: Chery, FAW, Ford, Geely, Hyundai, Kia, Mazda, Suzuki, ВАЗ (Lada);
  • группа 6: интересы по маркам авто: Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota;
  • группа 7: брендовые ключевые фразы;
  • группа 8: ключевые фразы в тематике покупки автомобиля;
  • группа 9: таргетинг на сообщества марок автомобилей и дилерских центров;
  • группа 10: аудитория ретаргетинга на посетителей сайта Аларм-Моторс.
В течение первых суток работы кампании алгоритмы VK Рекламы проанализировали реакцию аудитории: пользователи лучше реагировали на простую компактную лид-форму, поэтому она получила приоритет.

Чтобы увеличить количество лидов, команда агентства приняла решение запустить лид-форму с вознаграждением в отдельную кампанию с такими же настройками.

Результаты

39 лидов
Конверсия — 0,65%
Суммарно две кампании принесли более 50 лидов за месяц по цене ниже плановой на 20%. При этом команда агентства отметила, что 76% заявок принесла компактная лид-форма, выбранная алгоритмом как наиболее конверсионная у аудитории.

  • CPL формы с лид-магнитом оказался ниже на 23%, при этом компактная форма также приносила заявки по цене в рамках KPI клиента.
Нужны клиенты?
Закажите профессиональное продвижение и получите максимальные результаты в кратчайшие сроки
Made on
Tilda